понедельник, 26 декабря 2011 г.

Вроде как паранойя

Более 3-х дней,у меня в голове играет одна  та же песня....Особенно когда я ложусь или просто прикрываю глаза,она начинает играть еще сильнее и громче...Сначала это сводило меня с ума и я вздрагивала когда ее слышала...Но  сегодня....Я поняла что это за песня...Поняла в 7 утра.....Когда зазвенел мой будильник.......Видимо я настолько устала,что у меня уже фигня всякая в голове...В голове реально голоса,блеать.Они мешают мне думать,сосредоточится и более того они постоянно напоминают мне о моих косяках.К чему бы это?Может я просто устала,а может реально чего-то нужно не делать...Не знаю..Поживем-увидим...А пока я сижу одна в грязной квартире,без света...Мне не то что и правда лень убираться...Просто меня бесит одно и то же...Каждый день приходить есть садиться за комп,потом максимум в музыкалку,потом убраться/погулять с собакой,может быть еще посидеть в инете и все.....Блеать....Меня даже бесит мой котёнок,потому что он бегает везде\мешает)И к тому же я вижу его каждый день....(поэтому он уже пол часа сидит в ванной)Мне кажется все люди настроены лишь на то чтобы постоянно провоцировать меня...Это сводит меня с ума...Я постоянно завожусь....Мама постоянно выносит мне мозг....

Напишу следующий блог,когда хоть что-то поменяется.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий