воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Истории моего космоса№1

Сьебала с физики)сижу кота няшкаю-блог  пишу)Пришла домой и уже собственно у дверей вспомнила что мама то дома...Сказала ей что прогуляла...Как ни странно она отнеслась к этому весьма гуманно)То есть сказала "если твоя БЕСЯЧАЯ училка опять будет мне звонить,я не буду трубку брать говори ей че хочешь"
Чувствую себя относительно хуево..Сплю по 4 часа в сутки...Но ничего,больше времени остается на жизнь)Хотя я так и не научилась его правильно использовать)
Сейчас прочитала свою анкету вк)СРАНЬ ГОСПОДНЯ я какая-то своенравная-самовольная)Независимая эмо))ахахахах)Ну сами короче смотрите))
Вот текст песни Земфиры "Бесконечность"оеее
*Я хочу чтобы во рту оставался 
Честный вкус сигарет 
Мне очень дорог твой взгляд 
Мне крайне важен твой цвет
 Я умираю, когда вижу то, что вижу 
И не кому спеть
Я так боюсь не успеть
 Хотя бы что-то успеть
 Замороженными пальцами 
В отсутствие горячей воды 
Заторможенными мыслями
 В отсутствии конечно тебя
 И я застыну Выстрелю в спину 
Выберу мину И добрый вечер 
Я не нарочно Просто совпало
 Я разгадала знак бесконечность 
Разочарованные фильмом
 Очарованные небом глаза 
Я не смогу объяснить
 Но возвращаюсь назад
 Проводи меня останется 
Не больше, ну и не меньше чем звук
 А звук тот же что нить 
Но я по-прежнему друг 
Замороженными пальцами
 В отсутствие горячей воды
 Заторможенными мыслями
 В отсутствии конечно тебя
 И я застыну Выстрелю в спину
 Выберу мину И Добрый вечер 
Я не нарочно Просто совпало
 Я разгадала знак бесконечность
 И я застыну Выпрямлю спину
 Кепки надвину И добрый вечер
 Я не нарочно Просто совпало 
Я разгадала знак бесконечность
 И я застыну Кепки надвину 
Что-то задвину И добрый вечер 
Я не нарочно Просто совпало 
Я разгадала знак бесконечность И я застыну...

Комментариев нет:

Отправить комментарий