воскресенье, 25 декабря 2011 г.

И только Гуф меня понимает)Ибо наши учести схожи...

МАМЫЫЫЫ-Кто их придумал.....Зачем они так просто выносят на мозг???Ну а вообще выходные у-да-лись)))олянастя спс что приехали)Хотя один курьез все таки случился)Меня попытались выгнать из "моей" комнаты для "своих" целей Т_Т))Все было неплохо)Пока один мой Родственник)не начал ставить свои "немогувспомнитьслово"Ну короче права качать)))А так то без происшествий))Хотя с Настенькой)ахахах)Неделю сидим жопой на карточном домике)Ибо один неверны шаг,одно не подходящее слово.ИНОВЫЙГОДКЧЕРТЯМБЛЕАТЬ)Хотя наш план пока работает)Так что дружно желаем нам удачки-чувачки))Вот сейчас дописываю блог а Настенька уже пишет)"скажи как напишешь,почитаю)")Так что вот так вот)Осадите ахахах)Хочуууу в деревнюююю)И чтоб снега много-много)И чтоб все получилось)Хотя некоторые личности,постоянно делают все...Чтоб у меня,матьвашу,ничего не вышло)Так что специально для вас,мои дорогие,ВЫКУСИТЕ)У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ)
Ну а так,всех  с наступающим,ребят)Не болейте)Ну только 1 января собственно):3 Кст вспомнила слово "условия"простое вроде)

Комментариев нет:

Отправить комментарий