пятница, 16 декабря 2011 г.

Эти будни меня угнетают/2/

Новый день.И вроде бы должны быть новые мысли но я все так же иду по жизни с "похер фейс"Ничего нового,интересного и познавательного для вас здесь нет.Но мне больше некуда девать свои мысли...В жизни последнее время,откровенно говоря творится хуйня.То радуюсь простым мелочам что не  свойственно собственно мне)То наоборот ничего не радует в этой жизни и всё теряет всякий смысл.Чаще конечно второе... Это всё потому что я устала,Устала чувствовать асфальт под ногами...Хочу настоящую зиму...Чтоб темно,много снега,но тепло желательно конечно, а то как же)))Катострафически не хватает денег,Ну то есть подворачивается конечно сотка лишняя на неделе,но все равно мне мало...Но маму не виню.Она воспитывает нас одна и итак делает все что может)А вообще я не плохо очень даже живу)У меня есть моя семья))мои самые четкие друзья настяженя респектую)И МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОТЭ)боже мой я могу его заняшкать и опоздать везде)))Всё так же жутко жду новый год)осталось совсем чуть чуть,ребят))=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий