пятница, 23 декабря 2011 г.

Будь проще(с)Настя Обухова

На пару дней забросила блог)Ибо небыло времени совсем)Вчера пришла со школы кинула сумку,взяла гитару и сразу в музыкалку)Потом пришла после нее почти в 6 и отрубилась)проснулась в час)Поела и легла спать)Я уже просто очень устала(Гуф подвинься,я прилягу/+100700/)Вчера был Треннинг)Вроде правильно написала)ну не так важно в общем)Мы были у психолога и нам предложили написать письмо себе)Ну я как всегда со всей серьезностью отнеслась к заданию)И вот что получилось)
Автор собственно я)
-Успокойся,Новый Год уже скоро...Ты наконец-то отдохнешь.Перестань грубить маме и ругаться с ней,она ни в чем не виновата.Только ты виновата в своих проблемах.Перестань жрать по ночам,Потерпи до утра,чтоб у тебя снова не было проблем с желудком.Займись  спортом наконец(ленивая задница).Начни себя контролировать.Учись.Хватит зависеть от интернета,и
БУДЬ ПРОЩЕ)...
Вот так вот)Вроде неплохо получилось)Сегодня я обдумывала свою жизнь)Собственно на английском)И поняла кто мне все таки друг)а кто так....
Хз как но именно поняла)1-Ололоша)2-настяженя)3-Юля)Ну это только те кто находятся/проживают на территории Челябинской области)Ну на сегодня вроде хватит)Пойду посмотрю Дневники вампира(НЕТ МАТЬ ВАШУ,ЭТО НЕ ВАНИЛЬНАЯ КОПИЯ СЕМЕРОК,ЭТО КРУТОЙ.УМНЫЙ.ИНТЕРЕСНЫЙ СЕРИАЛ,ТАК ЧТО НЕ НАДО МНЕ ЛЯ-ЛЯ ТУТ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий