среда, 21 декабря 2011 г.

Неемнесплю...

Устала жутко....Еще один такой день и гуф подвинься я прилягу....Осталось пережить одну неделю и в среду я уеду)Ох аж в рифму))Сегодня моя сестра уже отчалила(ибо заочка)оставив после себя кучу хлама бережно разбросанного по дому...Угадайте для кого....Но мы с мистером Проппером вроде как все убрали.На завтра дохуя задали,Но я все же в инете...Вроде как заболела-мышцы болят жутко....Много уроков+гуф умер+я устала+единая россия победила+болею=можно завтра вьебать учебу)Первый раз написала это сообщение-оно сбросилось-форевер элон)Попыталась востановить,но оно увы маленькое какое-то получилось)значит я все же что-то упустила)В школе полная хуйня творится...Я почти не скем не общаюсь...Ну только с корешами смс-ками)Но они вообще-то на цирке живут так что увы...Ну ладно пойду геометрию поучу чуток)
p.s.ДАДАНАСТЯЯСЕРЬЕЗНО

Комментариев нет:

Отправить комментарий