суббота, 2 июня 2012 г.

"Мне нравится,что вы больны не мной.Мне нравится,что я больна не вами"

Степень своего взросления.А именно.на сколько морально я чувствую себя старше.Я осознала вчера.Когда 1 июня.Детский день.Для меня не праздник.А рабочий день,причем очень весомый.Некогда было сидеть.Когда перед своими детьми,иногда даже моего возраста.Родители называют меня тётей.Это страшно))))ахахахах.Стареть)А вообще я даже рада тому что все лето придется пахать.Некогда ругаться с мамой.пить.разочаровываться  людях.Замечательно в общем.А сегодня отдых.Заслуженный.А вечерком в кино.на "Запретную зону")Интересно наверно.Ах да.кто еще не в курсе)Я сменила место работы.Теперь я продаю всякие радости детям в парках.В виде шариком,ветерков и игрушек)с 1 по 7-9 июля я еду домооой)Настяженядаша кто со мной?)ахахах.Теперь придется мутить денег на дорогу самой.Мама считает что если я работаю.То все должна покупать сама.И оправдание "Нумам,яж не ебу миллионера" её не устроило.
                                            всем кармы=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий