четверг, 21 июня 2012 г.

У всех наверно планы, курортные программы Курортные романы, детективы, мелодрамы

Не знаю,не понимаю что делать.То ли плыть по течению,то ли бороться
.Объясни.Если знаешь.Хоть лс хоть коменты.Завтра беру выходной.Едем с Дашей к Женечке и Насте)Ну вам то ясно же зачем.хуле.С вашим то предвзятым отношением.А вообще то я поняла,что любой день можно прокрутить в голове прямо с утра.И в том что у меня сегодня плохой день виновата я сама.Ибо я могла предугадать это.Я вообще удивляюсь своей интуиции.Я всё всегда знаю наперед.Просто не признаюсь себе в этом,ибо считаю что нет во мне ничего особенного и это случайные вспышки судьбы.Много всего происходит в последнее время.Стараюсь вообще не отказываться от любых халтур.От любых бредовых идей.Во всем участвую по возможности.Передовик производства)аахахаха)Скоро у обоих моих курочек ДР)Подарки их удивят.Отвечаю.И особенно место где я их куплю.)Всем кармы=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий