понедельник, 4 июня 2012 г.

"Да никто к тебе не приедет.Себе не лги"(с)

Не знаю с чего начать.Произошло не многое.Но важное)Встретилась наконец с Женей.Друзья у которых нет срока годности-это про нас.Мы можем не видится неделю,месяц,год.Но потом мы всё равно встретимся и нам всегда будет что обсудить)Шла тут недавно на остановку.И так как у меня нет наушников то я постоянно думаю.И мечтала о том как здорово будет если Вера Полозкова.Мой кумир.Знаменитая поэтесса,актриса,драматург.Приедет с концертом в Челябинск.Когда я села в маршрутку я как всегда стала представлять как воображаемый человечек перепрыгивает через препятствия,типа деревьев и машин:D Когда проезжала центр,очень четко увидела афишу.Вера Полозкова.14 июня.Театр Манекен.Моему восторгу не было предела.Я тут же позвонила Дашке и мы решили что обязательно пойдем.Теперь нужно мутить денег на билет.Последнее время в моей жизни,хоть и лето)Стало происходить мало интересного.Ибо никаких сюрпризов.Долгожданных звонков друзей.В неадекватном состоянии орущих в трубку и зовущих срочно куда-то приехать.Это печально,друзья мои
                                               Всем  кармы

Комментариев нет:

Отправить комментарий