четверг, 14 июня 2012 г.

Челябинск город контрастов.Когда мы приезжали сюда в ноябре,а в Москве еще можно было жить.В Челябинске уже было -30.Сейчас мы приехали в июне и у вас уже +30,хотя в Москве по прежнему +15.Никогда не знаешь чего от вас ожидать(с)Вера Полозкова

Недавно пришла с концерта о котором вы должно быть уже наслышаны.Безумные ощущения легкости на душе.И атмосфера такая чудная в клубе была.Кругом картины.Громадные канделябры.Огромные золотые клетки в которые так хотелось залесть)Диско-шары в которых  отражалось всё былое.Литая карета которая казалась нежно розовой в свете сафитов.Кипишные официантки в тугих карсетах)И бармен,с добрыми глазами.Первое время.Меня переполняли эмоции.В силу моей мягкотелости,мне хотелось рыдать.Кричать и бросится на сцену.Потом я потихоньку притихла пока читались стихи мне не известные.Я пыталась вдумываться и они мне довольно легко давались.Хотя я уверена что была самой маленькой в этом зале.Кругом сидели пафосные девахи,которые должно быть пришли лишь для того,чтобы потом рассказывать насколько они приобщились к искусству.И пропитые и прокуреные дяди с тетями которым было в среднем 35.Меня переполняло чувство значимости.Ведь многие мои ровесники не читают книг.И не ходят в театры.Впервые в жизни я почувствовала свою уникальность.Все аплодировали стоя когда Вера морила.Еще один аспект меня очень порадовал)Когда один симпотичный гитарист вспотел,Вера промакнула его тряпочкой)Все умилялись)Под самый конец когда зазвучали всем известные композиции и зал уже не садился,я почему то была уверена что заплачу.Но этого не произошло.Даже наоборот.Я почувствовала такую гордость и независимость.Что наверно никогда больше не заплачу :DЕще сегодня самый лучший день за последний год.Дело даже не в концерте.Сегодня разом исполнились все мои желания.Я даже не заметила как)Кого интересуют подробности прошу в лс) Всем кармы=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий