среда, 30 мая 2012 г.

Melancholie

Ничего особо не произошло,Но я обещала писать сюда как можно чаще)Так что держите.День начинался более чем банально,пока я не подбила остаток класса сбежать с уроков.Потом мы с Настей пришли ко мне.Я легла спать.А проснувшись я обнаружила у себя дома еще одну Настю,Дашу и Олю)Было весело.Люблю гостей.Потом мы с Дашей и Ангелиной пошли гулять.Мы смеялись.Дурачились.Рассказывали о своей семье
.Кризисе.Порчах.Лихих девяностых.Карточных долгах
.Проигранных квартирах.Разбитых машинах.Внебрачных детях.
Разводах,ссорах и о смерти.Разговор плавно перетекал в разные темы.
О стихах,лирике.О том как у Земфиры однажды промокли спички)
Ну вы понимаете.Потом когда разговор плотно примкнул к беседах о лете,мы стали обсуждать то как придется отпрашиваться.И что пора бы уже всерьез задуматься и составить план действий и желаний.Чтобы не просрать очередное лето)
                                                      Всем кармы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий