среда, 25 января 2012 г.

Любовь,почему тебя нет?

Любви нет,ага.Но меня это в последнее время не беспокоит.Нормальные девки,приходите к нам в класс,а?Хочу как в кино.Найти подругу с которой бесконечно много общего.Есть конечно такая.но живет далековато.В последнее время,вообще себя не контролирую,посылаю всех нахуй,постоянно матерюсь.Стебусь над всеми,в общем-развлекаюсь.И это печально...Не хочу такой быть...Алёкна,возвращайся,а то мне неохото будет ездить каждое утро в 87...Мне кажется ты там нискем сильно не общаешься.Ходишь постоянно с плеером.И параллельно всячески контачишь с Дашкой)Ну это мои подозрения.Потому что я собственно делаю тоже самое.
И самый пиздец-я болен)Температура 37.5(Лежу с котом и ноутом на диване...Смотрю 2х2)Стьюи,ты крут)))Мечтаю о такой харизме как твоя)И вообще работать хочу.Деньги очень нужны...Вроде неочем больше рассказывать...Так что я попробую  заснуть....

Комментариев нет:

Отправить комментарий