суббота, 7 января 2012 г.

Четкачетка

Жизнь собственно налаживается)У меня оказывается самые лучшие в мире друзья)))Новый год просто ахуенен был)Сегодня я решила немного заскучать)Но ко мне прикатила мойвочка)и Мы с ней затусили=***Сижу слушаю бумбокс "За буйки"-"Мы увидимся снова,ответ-нет...")ЧЁТКА)Это мне оченяма нравится)Безответная любовь прошла пару недель назад)Новую искать ни в коем случае нельзя)так что жизнь прекрасна)Каникулы пролетают)это печально)И специально для человека который задал мне вопрос на спроси ру)Я НЕ АЛКАШ)Ахахах)я пью намноооооого режет чем вы можете подумать)и только потому что обстоятельства вынуждают)Но если есть человек который хочет меня остановить)Я жду тебя)Гоу)Ну А ВООБЩЕ ПИСАТЬ БОЛЬШЕ НЕТ СМЫСЛА)
Ловите няшечеку=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий