воскресенье, 22 января 2012 г.

Истории моего космоса№3


Сегодня встала как лох,в 9 утра.Собралась.Зашла ВК*-*(-Это кст как вы успели заметить мой любимый смайлик)Списались с дороженькой)И я поехала до Цирка)Вы поймете к чему клоню)Встретились с Настенькой(дороженькой)Прошли до Кировки.До ньюйоркера.До какой-то непонятной остановки.До какой-то еще непонятной остановки.До стадиона Локомотив.До участка милиции(полиции же уже точно)И парабапам.НАКОНЕЦ ДОШЛИ ДО ОФИСА(ЗАМЕРЗЛИ КАК СУКИ ПОСЛЕДНИЕ)Зашли туда поздоровались все такие)Посидели такие дохуя культурные)Ииии...Кульминация.Пришли...Те люди которых мы ждали)И наростили нам ногти-вот и все)почти 5 часов наращивали)ну  ладно хоть по блатушечке)Почти даром)Так что я доволен)вот то что получилось:Мои те что крохотули)Настенькины с рисунком.Нууу.вроде ничего не происходило больше.Кроме того что покушали в переходи хот-доги большие такие)а мальчики проходящие тихонечко постебались над нами одинешеньками)Завтра снова обещают мороз холодный.да до колготок пробирающий)На голове гнездо снова птицы не улетевшие совьют)А на лицо люди добрые посмотрят.Да и убегут в другие края...

Комментариев нет:

Отправить комментарий