пятница, 20 января 2012 г.

Мой предел,только небеса...(с)Кит

Нет предела тщеславию...
Дошло до того,что сердечки с фоток убегают.
Ах,да-это марафон постов.
Кст,друзья мои.
Оказывается по моим жутко оптимистичным блогам.Не понятно,что со ной,что-то не так...
По всем картинкам,которые бы любой врач оценил как мысли о суициде
Оказывается все заебись.Цвету и пахну блеать.
Снова сорвалась.Причиной этому была,сначала мама.Которая непонимает что музыка,на данный момент,главная вещь в моей жизни.Но это неважно конечно.Я же ребенок.У меня нет важных проблем.И так.парабапам.кульминация.
Причина номер 2.но не по значимости.МОИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ В МИРЕ)Которые верят в меня всем сердцем и душой.И думают что у меня всегда,абсолютно всегда все впорядке.Котрые каждый день заходят на мою страницу.Каждый раз видят блог.КАЖДЫЙ РАЗ ЧИТАЮТ ЕГО.И не видят изменений.В моем поведении.характере.И в том что я уже второе сообщение посвящаю им)В этих замечательных людях.А точнее давно уже одном человеке.я нуждаюсь.А у него приходится просить внимания.Чтоб просто рассказать,о том,что случилось.Он(а) не понимает,когда человеку действительно нужна помощь.А когда человека уже нужно спасать.Это очень даже печально.Учитывая количество,понимающих меня людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий