вторник, 17 января 2012 г.

Истории моего космоса№2

Нажимай*_*С каждым днем,все больше стала понимать очень важные вещи...Стараюсь вести себя как можно проще.Не делать ошибок.Только одна ошибка остается неизменной,моя главная ошибка,моя слабость...Я понимаю,что в ней нет никакого смысла...Каждый раз даю себе слово,что этого больше не повторится...Но все равно срываюсь и начинаю сначала.Я даже представляла это как диету)То есть старалась все больше,больше,потом отказалась от этого...Но все равно до конца не получается.(сейчас прочитала,это звучит как отказ от алкоголя/наркотиков/курения)Но нет,это просто бесполезное внимание,к ненужному человеку(вру,конечно нужному)Но я взрослею морально)И эта слабость постепенно уходит...Скоро я совсем откажусь от этого и все станет впорядке)Я знаю,это глупо,но наверное у многих такое есть)"Ждать онлайна")Глупо,но я хз чепочем)Это не любовь,даже не симпатия)Уважение наверно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий