вторник, 13 марта 2012 г.

Перемены)))

100 раз обещала,что не зайду сюда,пока хоть что-то не изменится.Изменилось многое.Практически все.В основном мое отношение к жизни.Я стала проще смотреть,на все дерьмо происходящее вокруг.Проще относится к мудакам окружающим меня.В общем.Все более менее наладилось.И ладно.На остальное срать.Стала более холодной и поверхностной.Да.Время действительно меняет людей.Но не всегда к лучшему.Понемногу меняю гардероб.Из него исчезают яркие вещи.Все больше черных,темно-синих и серых тонов.Давно уже радуют совсем другие вещи.Не те что раньше.Но все же с большой уверенностью и наверно даже гордостью.Могу заявить,что весь этот период на тот момент(непреодолимого гавна)закончен.И даже на тех людей.Без которых я не могла жить.Мне полностью наплевать)И это радует.Мне все вокруг говорили,что когда это пройдет.Мне станет похуй на него и- снова заживу нормальной жизнью.Я их не слушала.Мне казалось они все говорят как роботы.С уже заложенной программой.Одно и тоже.Говорили то,что наверно говорили еще моей маме и бабушке.Но именно они.Именно те люди которые даже не знали корня моих проблем.Были действительно правы.Спасибо вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий