пятница, 2 марта 2012 г.

Еееее...

Сегодня проснулась(после дневного сна : D)С каким-то странным ощущением в душе.Пустоты,но в то же время неутолимой наполнености...Как будто душа наполнена до краев.Наверное та я,что была во сне,что-то поняла.Поняла что-то очень важное.И мне нравится это редкое ощущение)Мне кажется я стала понимать что оно означает.Что-то новое.Это не обьяснить.Это похоже на начало новой жизни.Начала перемен.Очищение.Освобождение от чего-то...Вот сейчас сижу.Пишу.Думаю.И уже медленно привыкаю,к этому странному ощущению в душе.Ощущению скорых перемен)Мне это нравится.Это радует)Меня давно ничего не радовало.Давно ничего не нравилось.И к счастью,как я поняла сегодня,давно никто не нравится.Это оказывается очень сладкое чувство.Победы.Победы над собой.Как будто начинается новая эра.Эра,без всего,что было со мной раньше.Без страданий,оплошностей.Без плохого.Как будто все прошло.И уже никогда не повторится.А дальше ждет что-то новое.Доброе.И чудное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий