пятница, 16 марта 2012 г.

Истории моего космоса№5

Не понимаю,что я.Кто я.Кто я для всех.Кто они для меня.Что будет дальше.Почему все так.Почему не иначе.Что происходит и когда это закончится.И вообще.Что именно нужно делать что бы все изменилось.Или хотя бы что-то изменилось)В общем,если ты есть.Человек который способен помочь мне)Я жду тебя.Мы ждем тебя с котэхой у окошка.Уже очень давно)
Даже стала ждать лето.Как будто что-то изменится.Как будто хоть что-то станет по другому.А вот хуй мне.Все будет по прежнему.И когда я на следующий год.В сентябре.Приду как бэ обновленная.Без всей этой суеты в голове.Все останется так же.И никого я не поражу.Никто не пожалеет о чем-то.Есть просто вещи.Которые мы не способны исправить.Вещи закаленные годами.Которые просто неисправимы и всё.
Сейчас сижу.Ем пещеньки,слушаю Земфиру и ностальгирую по тем временам.Когда я еще понимала,что делать.И была способна контролировать ситуацию.Хорошие были времена.Простые...

Комментариев нет:

Отправить комментарий