воскресенье, 4 марта 2012 г.

Переоценка ценностей...

Мдаааа.Выходные.Вроде удались.ноооо.НОООО.НЕ УДАЛИСЬ ОНИ.Не знаю я что делать.Все снова плохо.Господи.Прекращай это дерьмо.
Действительно планирую летом никуда не ехать.Если все получится,это будет как ни странно,первое лето в городе.Я очень хочу чтоб все получилось.Но для этого.Этому должна помогать вся вселенная.Я обязательно,смогу перебороть все это.У меня получится.Еще.я.нуу.пишу стихи.Не судитестрого:
-В безмолвной тишине,я вспоминаю прошлое
-Все те ошибки,все те оплошности
-Всё то,за что себя винила
-Всё то,что вспоминаю ночью
-Всё то не повторимое,
-О чем я вспоминаю с горечью.
-Но нет,о том я не жалею что случилось
-Ведь еслиб не случилось,я былаб не я
-О том я не жалею,что простилась
-С тобой я в середине февраля...
Вот так вот)Вот этот стих,Алин я тебе пыталась прочитать.И КСТАТИ ПРОХОРОВ И ПУТИН БОРЯТСЯ ЗА 1 МЕСТО)ПРОХОРОВ ВАН ЛОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий