среда, 22 февраля 2012 г.

От безысходности...

Нечего наверно рассказывать.Просто яро жажду внимания)Сегодня поздравляли пасонов в школе.Короче.Тупо поляну накрыли.Но было весело.Ибо О.В. ушла на ветеранский концерт)Потом мы конечно нашей компашкой затусили.Было весело,забавно,но тупо.и пожалуй бессмысленно.Сегодня как всегда.Именно.Как по расписанию.Разочаровалась в жизни.Переосмыслила всё.Переоценка ценностей и тд.В общем не такое уж всё и гавно,как кажется.Так ничего сегодня и не порадовало.Тупой день.Я бы даже сказала САМЫЙ тупой день.Ничего важного.Никакой информации или ценности он не нес.И это не радует.Так как я снова понадеялась на свой как всегда невьебенный гороскоп.Который обещал мне любовь до гроба.Так что понятно короче все.Но один аспект меня все таки порадовал.Когда уже шла домой.Увидела 2  бабушек,стареньких таких)Сразу почему-то свою вспомнила.Хотя она у меня еще ничего:DВ общем на первую я сильно внимания не обратила.А вторая,шла в молодежном пуховичке таком(хотя ей лет 70)В яркой шапке и уггах)Модная такая бабушка в общем)Понравилась мне.Я тоже наверно так буду выглядеть в 70)По моде)На последнюю пенсию буду шмоток набирать себе)Уже большой пост получился.Лень читать будет.Ахх да.Еще одна вещь.Мои желания(мечты),они стали сбываться.Не у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий