вторник, 21 февраля 2012 г.

Усталость/2/

Сейчас прочитала блог Алекны.Зарядилась энергетикой и решила вывалить всю ту кучу проблем на вас.А проблем у меня как всегда много.Сегодня вьебала алгебру.Не по своей воле собственно.Угрозы второго года итд конечно нет.но все же.Как всегда поспала сегодня.Это так умиротворяет.У меня появилось какое-то редкое чувство покоя.Которое настигает меня увы очень не часто)Нет смысла писать,что у меня одной такие проблемы т.к. у каждого 2-го проблемы в учебе личной жизни и тд.Так что я без фамильярностей просто вывалю все что накопилось сюда.
Поняла кто на самом деле настоящий друг.Кто враг,а кто таак...Не сколько не жалею о том что многие покинули меня  изьявив желание более не видеть моей скудной личности.Наверное так должно было быть.Именно так.И я если честно давно догадывалась,что ничего хорошего из этого не выйдет.Еще у меня несколько дней мучительно тянет живот.Но я не могу сказать маме.Ибо меня снова затаскают по хирургам и гастроэнтерологам.А вообще все неплохо.Кармы вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий