понедельник, 20 февраля 2012 г.

Усталость.

Мама называет меня мишей.Потому что я каждый день,прихожу со школы.Сижу в инете.Ложусь полежать и как то машинально засыпаю.)Просто когда холодно.Я низачто по своей воле не пойду на улицу.Для меня самое лучшее налить чаю,или КАКАО  укутаться в пледик.И посмотреть "Американского папашу")Зимой,в холодную погоду.У меня что-то вроде спячки)Но к весне я адаптируюсь и все встает на свои места)
Недавно.Собственно вчера.Загорелась желанием,часть косметики делать самой,т.е. нито что тушь там ночами смешивать где-то)Просто органическая косметика,типа блесков и масок для лица)Сделала 1 блеск.Он не очень удался,но в школе все же разошелся)Сейчас сделала №2)Фото приложено,это я его уже конечно обклеила)Люди,он ахуенен.От него губы блестят,не сушатся и сладенькие(ибо в его состав входит мед)
Кого рецепт интерисует пишите в личку)И еще там,в верхнем правом  углу)Рыбок покормите окау?

Комментариев нет:

Отправить комментарий