четверг, 23 февраля 2012 г.

Истории моего космоса №4

Решила продолжит всеми любимое обсуждение.Ии.ну вникать не будем.Начнем сначала.Зачем,Скажите мне зачем,Нам с детства навязывают эти стереотипы.Типа он ёбнул тебе лопаточкой.Не плачь просто ты ему нравишься.Родители.Вам не кажется что маленький ребенок.Ну какбэ.Он просто захотел ёбнуть кому нибудь лопаточкой.И все.Не надо ничего придумывать.Все такое какое есть.Ладно.Вот вы приучили ребенка к двойным стандартам.Будущее.И девушка.Блин.Ну школьницастудентка.Она уже думает что так и есть.Он не обращает на меня внимания.Все блядь.любовь.до гроба.Он(хоть кто)не пишет там не звонит.Подруги:ты ему нравишься ляляля.Бросил-он тебя не достоин-ляляля.Вообще не обращает внимания-мудак-ляляля.И типа"Каждый не делает первый шаг,потому что думает,что это не взаимно"ХУЙНЯ.НЕ НРАВИШЬСЯ.ЗНАЧИТ НЕ  НРАВИШЬСЯ.И НЕ НАДО НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ.Да.каюсь.я раньше тоже слепо верила)Благо это продолжалось недолго)Какой-то фильм.Сейчас и не вспомню название.(Там снималась Росс и Рейчел из друзей) Открыл мне глаза на это.Хотя я  и раньше сильно не заблуждалась на эту тему.И видела все именно так как оно и есть.Не знаю зачем я это написала.Ведь ничего на эту тему в общем то не произошло.Просто окружающие......Да и это на данный момент моя точка зрения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий